При возникновении любых вопросов связанных с качеством, количеством, характеристиками заказанного товара, покупатель может обратиться на горячую линию Многотелефонов 8-800-333-2019 .
При принятии товара Покупатель обязан осмотреть товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить целостность упаковки, и убедиться в отсутствии на товаре видимых механических повреждений. После приемки товара Пользователем и отсутствии претензий к товару Продавец вправе не принимать претензий по количеству, ассортименту, комплектности товара.
В случае обнаружения товара ненадлежащего качества или не соответствующего заказанным количеству, ассортименту, комплектности, Пользователь вправе отказаться от товара или потребовать замены на надлежащий товар в соответствующих количестве, ассортименте и комплектности.
Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после покупки товара, рассматриваются Продавцами в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами соответствующего Продавца. Продавец самостоятельно регулирует с Покупателем все вопросы, связанные с возвратом товара и денежных средств, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей.
Заявка ушла.
Менеджер уже бросил пить кофе.
Смотрит ваш заказ. Как разберется, перезвонит вам.
Мы постараемся, что этот заказ был для вас действительно быстрым.
Мы поняли, что вам интересен этот товар.
Специально для вас, мы будем следить за остатками данного товара или закажем его для вас.
Как только у нас будут хорошие новости, мы сразу вам сообщим.
А пока мы дерзнем вам предложить что-нибудь из наличия в нашем каталоге, например посмотрите телефоны.
Данный товар отсутствует в выбранной торговой точке, для покупки нужно завершить старый заказ и оформить новый.
Перейти в корзину